Beregisavto.ucoz.ru

Главная » 2013 » Февраль » 8 » Cвет для задних сидений.
08:59
Cвет для задних сидений.

Чтобы спереди было ярко-это я давно уже сделал. А вот сзади к сожалению света у нас совсем не предусмотрено. И пассажирам бывает темно и самому затруднительно оттуда что-то доставать, если темно вокруг. Особенно печально всё было, если вниз что-то падало.

Видел, что ставят от нексии плафоны в середину потолка. Но как-то при таком варианте выходит, что половина света от него светит снова вперед и только половина на задние сидения. Поэтому стал придумывать, что и как вместит в заднюю наклонную часть потолка. При таком размещении получалось бы, что весь зад отлично освещает и свет направлен куда надо.

Начал смотреть что и как запихать туда можно. Снимать потолок оказалось ужасно. Не сложно, но как-то хреново, что-ли. Кучу всего надо открутить, половина заклепок/пистонов/креплений опять поломались или покоцались. Как обычно перематерил всех, кто догадался таким способом крепить это все!

Ну в общем кое-как отогнул чуть вниз заднюю часть потолка. Места там оказалось ваще немного. По длине балки шли отверстия, но от нексии плафон туда точно не влез бы.

Так я понял, что придется что всё придумывать самому.

Поездил по магазинам запчастей и купил за 140 рублей вот такой плафон:

вид сзади

 

и спереди

Как видно, посадочное место у него очень неглубокое. И держится он на распорках. Так что всё, как надо мне сделано. А так он от подсветки порогов газели, что-ли. Не помню точно.

Запитал всё от проводов, идущих к переднему плафону:

 

ничего сложного

Затем как-то так, еле-еле вымерял и вырезал дырку для плафона:

 

 

Дальше пошли операции с самим плафоном. Естественно я не собирался оставлять там поганую тусклую лампочку. И как всегда воспользовался лентами. Ничего нового с ними не придумал, вот алгоритм работы по фоткам:

 

к каждому кусочку-провод и затянул термоусадкой

 

минус подключен к контактку плафона

Потом пошел в гараж подключать. Массу подцепил к болту крепления заднего ремня:

 

примотал провод к болту и вывел к будущему плафону

Так же сделал вот ещё что. Поскольку потолок-то с изгибом и взял 2 таких кусочка из жесткой пластмассы:

 

вот такие кусочки

И наклеил их по длине будущего плафона, чтобы выпрямить картон потолка:

 

наклеил

Поймал все 3 нужных мне провода и подключил. Плюс-напрямую на ленту. И 2 минуса (масса и концевики дверей) на контакты плафона. Минус конечно такой схемы, что абсолютно выключить плафон не выйдет никак.

Все, подключил, воткнул. Всё работает. Поперелючал пару раз и тут раз и конпка переключения отваливает вместе с пружинкой и прочим. Вот я и подумал снова о качестве советских запчастей! И оказалось так, что ось на которой двигалась перелючалка ваще потерялась. Ну я поехал в магаз обменивать, но менять мне не стали, потому что типа плафон должна работать вертикально, а не горизорнтально, как у меня. Пришлось покупать снова его. На этот раз замотал его так:

 

теперь точно не выпадет

Подключил всё 2ой раз:

 

вроде тут всё ясно-понятно

Ну и снова вставил и опробовал:

 

Вот так, когда выключен:

 

  

Ну и собственно фотки того, как стало светло:

 

 

 

 

В общем теперь в салоне всё освещено как надо, без всякого сумрака.

Цена вопроса: 220 рублей

Просмотров: 556 | Добавил: Admin | Теги: плафон, свет, сидения, хенд-мей, зад | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Часы
Форма входа
Реклама
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0