Месяц назад, когда еще лютовала зима, поехал я с девушкой на
море, ну и тут мне приспичило открыть люк, посмотреть на звёздное небо =))
Звёздным небом насладились, а вот люк закрываться обратно до
полного закрытия отказался, при езде по трассе ветер гулял по салону,
некомфортно, да и дождь мог бы салон подмочить, некомильфо в общем было так
ездить.
Пару недель назад я вооружился мануалом и решил снять
стеклянную крышку люка, посмотреть что там клинит и почему люк не закрывается
до конца, а потом и открываться он у меня вообще отказался, только дергался на
пол сантиметра туда-сюда и всё.
В общем делюсь своим опытом по снятию люка, на прелюдофоруме
читал, не у одного меня такая проблема с неработающим люком.
1) Отодвигаем салонную шторку люка до конца назад.
2) Отковыриваем пластиковую заглушку (см. фото), под ней
винтик, выкручиваем его крестовой отверткой.
3) Сдвигаем эту большую пластиковую заглушку назад в сторону
шторки и нам открывается следующий вид.
4) Откручиваем эти 4 гайки ключом на 10.
5) Проделываем аналогичные действия с другой стороны люка.
6) Стеклянная крышка люка готова к снятию.
Вид уже без люка
Крышка нелёгкая такая оказалась)
Направляющие механизма люка закисли с пассажирской стороны и
поэтому их там клинило, плюс вычистил оттуда всякий мусор, грязь, пыль и
обильно всё полил ВДшкой и потом начал разрабатывать механизм
туда-сюда-обратно, поначалу его продолжало клинить при закрытии-открытии, когда
направляющие приподнимаются из горизонтальной плоскости и становятся под углом,
это был самый частый момент, где клинило механизм.
Разные положения люка
В итоге мне удалось его победить и всё заработало в
нормальном режиме.
Собрал всё в обратном порядке, проверил, всё окей :)
Теперь снова наслаждаюсь в теплую погоду поездками с
открытым люком :)
Ну и так несколько фоточек бонусом, первая весенняя фотка,
когда наконец снега расстаяли и пришла весна к нам :)
Несколько дней назад в своём родном дворе сел на мель,
немного перерезал угол траектории и благополучно застрял. Потом стандартная
процедура, поддомкратил правую сторону спереди, нашел доски, плитки, подложил
под заднее колесо и выехал задним ходом.
Ну и наконец то, что я давно собирался сделать, это
растонировать задние фонари, вернуться к клин луку :)
Мне понадобилось 8 месяцев, чтобы понять, что круче стоковых
фонарей нет ничего :)
и афигенно доволен сейчас ими, как сочно они смотрятся :)
Это как в том анекдоте, как сделать человеку хорошо?
Сначала сделайте ему плохо, а потом верните как было =)
Вот и у меня та же история, прелюд с чистыми фонарями вновь
воспринимается свежо, по-новому и меня это радует :)
А еще вчера ездили на море на первые весенние шашлыки, ехал
там по очень хреновой дороге, вся в буграх, перевалах, цепляя периодически, но
всё равно поездкой остался очень доволен :)
Оттуда есть одна вот такая хорошая фотка :) дорогу видно,
взбираюсь вверх на очередной бугор )