Beregisavto.ucoz.ru

Главная » 2013 » Апрель » 16 » Смена тормозных колодок, на барабанных тормозах
07:44
Смена тормозных колодок, на барабанных тормозах

Доброго времени суток!

 

 

Теперь я расскажу, как быстро и легко поменять тормозные колодки:

 

Под передние колеса машины кладем что нибудь, чтобы авто не укатилось ни вперед ни назад. Снимаем с ручника!

 

Начнем с малого, но самого главного — снимаем колесо, думаю это умеют делать все… =)

 

 

Колесо снято — видим собственно сам барабан, на нем есть две небольшие дырочки с резьбой. Брызгаем в них WD40, чтобы отчистить от грязи и пыли

 

 

Подбираем подходящий по размеру болт, и вкручиваем его в эти дырочки. Крутим не спеша, аккуратно, чтобы не сорвать резьбу

 


Вкручиваем до характерного щелчка (и не пугаемся — все нормально, так и должно быть). Правда если барабан не прикипел, то щелчка может и не быть.

Далее полностью выкручиваем болт и покручивая барабан из стороны в сторону, тянем его на себя.

 

 

Вот мы добрались собственно говоря до тормозной системы. Смахиваем явную, накопившуюся грязь, чтобы приятней было работать

 

 

Плоскогубцами поворачиваем иглу на 90%, чтобы высвободить боковую пружинку, которая прижимает колодки (с одной и с другой стороны)

 

 

Идем дальше, снимаем сначала нижнюю пружину (которая скрепляет обе колодки между собой)

 

 

Далее снимаем верхнюю пружину (которая скрепляет обе колодки между собой)

И вот здесь то и начинается самое сложное, пружинка то не снимается! Так что придется повозиться… (я потратил времени минут так 10).

И вуаля… конструкция разобрана

 

 

Не забываем отсоединить тросик стояночного тормоза

 

 

Теперь все хорошенько подчищаем

 

 

У меня задние тормоза самонастраиваемые

Снимаем первую часть механизма самонастройки, который крепится непосредственно к колодке, путем вынимания скрепляющей скобы

 

 

Ставим механизм на новую колодку и зажимаем всё той же скобой

 

 

Берем вторую часть механизма самонастройки (назовем его — вилка) и закручиваем его на максимальную глубину

 


 


Далее все собираем обратно:

Сначала ставим верхнюю пружину, и крепим обратно тросик стояночного тормоза

 

 

Ставим вилку (не путаем её концы и расположение)

 

 

 

 

 

 

Ставим нижнюю пружину

 

 

Засовываем обратно иглу (которая прижимает колодки) в пружинку (их две!) и поворачиваем иглу на 90%, чтобы пружинка не выскочила.

И вуаля! Всё готово!

 

 

Можно одевать барабан и колесо на место.

 

Послесловие:

 

1. Садимся за руль и путем многократного нажатия на педаль тормоза "прокачиваем тормоза" (раз 5-10).

2. Так как задние тормоза — самонастраеваемые, то необходимо их настроить путем поставления и снятия стояночного тормоза (просто дёргаем ручником вверх — вниз) при этом в барабане будут слышны характерные щелчки. Дёргать нужно примерно раз 30. Когда щелчки по звуку изменятся или вовсе стихнут — то тормоза настроены.

3. Также после замены задних тормозных колодок необходимо отрегулировать тросик стояночного тормоза (так как скорее всего, но не обязательно, ход ручника — увеличился)

Для этого "ныряем" под машину и примерно по середине находим место, где 2 тросика (с левого колеса и с правого) сходятся в один. Где то там же ищем механизм подтяжки стояночного тросика. С ним всё просто крутим винт и уменьшаем длину, на сколько вам необходимо (ручник при этом должен быть опущен, а тросик свободно болтаться "не в натяг")

 

Так что кто соберётся — дерзайте, ничего сложного.

 

И на по следок всем: "Удачи на дорогах!"

 

Цена вопроса: 1 000 рублей

Просмотров: 554 | Добавил: Admin | Теги: Смена, барабанный тормоз, Тормозные колодки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Часы
Форма входа
Реклама
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0